среда, 23 сентября 2009 г.

Вопросы по итогам модуля 2:
Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

11 комментариев:

  1. Работа с детьми над проектами учит детей самостоятельно добывать знания, выбирать нужную информацию, систематизировать знания.

    ОтветитьУдалить
  2. Привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня в ходе разработки поможет самостоятельность выполения работы , результативность.

    ОтветитьУдалить
  3. Для того, чтобы привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня, нужно больше времени отводить на самостоятельную исследовательскую работу учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. В ходе разработки проектов ученикам можно привить мыслительные навыки высокого уровня при ромощи анализа и синтеза их работы.
    Каждый учащийся должен поработать самостоятельно и оценить свой продукт деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. При оформлении проекта дети учатся ставить цель, задачи, делать выводы,строить диаграммы, создавать презентации т.е систематизировать материал.

    ОтветитьУдалить
  6. При разработки проекта развивается самостоятельность в поисках материала.

    ОтветитьУдалить
  7. Для того, чтобы ученикам привить мыслительные навыки высокого уровня, нужно правильно построить самостоятельную работу учащихся

    ОтветитьУдалить
  8. Чтобы привить ученикам мыслительные навыки нужно больше времени отводить на самостоятельные работы.
    Каждый ребёнок должен научиться сам оценивать свою работу.

    ОтветитьУдалить
  9. Для того чтобы ученикам привить мыслительные навыки необходимо больше давать самостоятельной работы с различными источниками

    ОтветитьУдалить
  10. Для того чтобы ученикам привить мысленные навыки необходимы различные источники самоподготовки.

    ОтветитьУдалить
  11. Нужно больше времени отводить на самостоятельную исследовательскую работу учащихся.

    ОтветитьУдалить