Вопросы по итогам модуля 2:
Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Работа с детьми над проектами учит детей самостоятельно добывать знания, выбирать нужную информацию, систематизировать знания.
ОтветитьУдалитьПривить ученикам мыслительные навыки высокого уровня в ходе разработки поможет самостоятельность выполения работы , результативность.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня, нужно больше времени отводить на самостоятельную исследовательскую работу учащихся.
ОтветитьУдалитьВ ходе разработки проектов ученикам можно привить мыслительные навыки высокого уровня при ромощи анализа и синтеза их работы.
ОтветитьУдалитьКаждый учащийся должен поработать самостоятельно и оценить свой продукт деятельности.
При оформлении проекта дети учатся ставить цель, задачи, делать выводы,строить диаграммы, создавать презентации т.е систематизировать материал.
ОтветитьУдалитьПри разработки проекта развивается самостоятельность в поисках материала.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы ученикам привить мыслительные навыки высокого уровня, нужно правильно построить самостоятельную работу учащихся
ОтветитьУдалитьЧтобы привить ученикам мыслительные навыки нужно больше времени отводить на самостоятельные работы.
ОтветитьУдалитьКаждый ребёнок должен научиться сам оценивать свою работу.
Для того чтобы ученикам привить мыслительные навыки необходимо больше давать самостоятельной работы с различными источниками
ОтветитьУдалитьДля того чтобы ученикам привить мысленные навыки необходимы различные источники самоподготовки.
ОтветитьУдалитьНужно больше времени отводить на самостоятельную исследовательскую работу учащихся.
ОтветитьУдалить